Талларнцы
Талларн - суровая планета, с бесконечными серными пустынями и вечно бушующими песчаными бурями. Это место самого большого танкового сражения, произошедшего во время Ереси Гора, могила тысяч еретиков Хаоса, и дом одних из самых упорных воинов в Имперской Гвардии - Талларнских Пустынных Рейдеров
Мир Талларн когда-то был плодородной планетой, купавшейся в мягком оранжевом свете ее двух солнц. Океаны, равнины и буйно растущие джунгли покрывали планету, и люди процветали. Все это закончилось во время Ереси Хоруса.
Хаос атакует!
В разрушительной и неожиданной атаке, Железные Воины, Космические Десантники Хаоса, ударили по планете. Дождь из тысячи вирусных бомб пролился на Талларн, и все, кто мог, бежали в подземные убежища глубоко под поверхностью планеты. Когда они скрылись в безопасности от ужасающей био-инфекции, спирали ДНК мутировали, следуя заложенной программе. Животные, растения и даже насекомые умерли, когда вирус завершил свою работу, полностью уничтожив экосистему планеты.
После семи недель изоляции вирус выполнил свое предназначение, и оставшиеся в живых люди Талларна поднялись на поверхность. Они увидели мир, покрытой едкой растительной слизью и неразложившимися трупами, мир, стерильный от жизни настолько, что не было даже бактерий, чтобы мертвые разложились. Железные Воины высадили на планете десант, чтобы занять этот мир для Темных Богов Хаоса. Из подземных бункеров вышли войска Талларна, чтобы вступить в сражение с захватчиками. Вскоре, прибыли подкрепления для обеих сторон, космические флоты принесли огромные армии, чтобы сражаться на бесплодных остатках мертвой планеты.
Битва за Талларн бушевала в течение многих месяцев и была самым большим бронетанковым сражением всей Ереси. Вспышки вирусной инфекции из-за остатков инородной ДНК не позволяли пехоте свободно передвигаться вне их антивирусных убежищ. Исход сражения решали танковые армии. Когда борьба закончилась, гнилые пустоши Талларна были завалены остатками более чем миллиона разрушенных машин.
Полная победа
Хаос был изгнан с Талларна высокой ценой, но за миллионы погибших в победе было не так много смысла. Планета была разрушена и стала совершенно бесполезна с точки зрения проживания людей, промышленности или сельского хозяйства. Армии Империума могли бы сдать Талларн, если бы командующие представляли себе степень будущего опустошения, но как только армии двинулись, никакого возврата уже не было.
В то же время нападение Хаоса имело определенное значение. Казалось безумным, что даже непостоянные Боги Хаоса могли расходовать такую энергию, сражаясь за опустошенный мир, не представлявший особого стратегического значения. Но после Ереси Гора осталось немного тех, кто мог бы задуматься над таким вопросом. Среди всего зла тех времен это была просто еще одна демонстрация беспорядочного разрушения Хаоса.
Талларн выживает
В течение тысячи лет после Ереси Гора Талларн превратился в мир, сильно отличающийся от преуспевающей планеты прежних времен. Пустыни серного песка протянулись от полюса к полюсу, вся вода исчезла, кроме небольшого ее количества в атмосфере. Никакая растительность не выжила на поверхности, открытой для горячего, носимого ветром песка. Все, что росло, были зерновые культуры, тщательно оберегаемые талларнцами под защитными куполами.
Выжившие талларнцы теперь жили в городах, закрытых защитными куполами, или в естественных пещерах в скальной породе планеты. Жестокие ветры загнали талларнцев в их убежища, коррозийные серные бури сделали все путешествия по поверхности слишком опасными, и в конечном счете для облегчения передвижения по планете была построена система тоннелей.
Над своими поселениями талларнцы строили ловушки для влаги, чтобы собирать воду из тонкой атмосферы. Эти высокие башни все еще стоят над их куполами, и вся вода, собранная этими хитроумными устройствами, направляется в подземные резервуары.
Секрет раскрыт
Во время строительства артериального тоннеля, талларнские шахтеры ударили об основание твердой черной скалы. Они не смогли пробиться через это странное вещество, которое сильно отличалось от всех известных им пород. Спустя несколько дней, после бесплодных попыток, они решили отклонить свой тоннель и обогнуть препятствие. Во время проходки они обнаружили нечто очень странное. Если поначалу это походило на естественное формирование, то теперь они поняли, что они нашли построенное кем-то сооружение.
Первые раскопки открыли огромную стену из странного черного камня, поверхность которого была покрыта вырезанными странными переплетенными фигурами. Фигуры были человеческого размера, но все же не совсем человеческими, обладавшие изяществом и красотой, замершие в гротескных извращенных позах. Гигантские земляные машины были подведены, чтобы срыть слой серного песка, закрывавшего стены, и, песчинка за песчинкой, медленно и осторожно это странное сооружение являлось дневному свету.
Талларнцы скоро обнаружили, что стена была не прямой, а изогнутой, являющейся частью огромного круга. Их наиболее умелые техники кропотливо работали, чтобы открыть все сооружение, огромный круговой вал в половину мили шириной.
Опасность пробуждается
Как только когда целый круг был полностью откопан, случилась катастрофа. С мощным выбросом энергии круг закричал и скорчился, его твердое вещество внезапно обратилось в стонущую плоть. Там, где прежде были лишь резные фигуры, теперь были сами существа, это были эльдары, но искаженные страшным злом, заключенные вместе некими волшебными оковами в вызывающее отвращение объятие развращенной страсти.
Внутри круга кипела чернота и вращались звезды - звезды, находившиеся в другой части галактики.
Черная библиотека
В Черной Библиотеке Эльдаров хранитель вздрогнул, почувствовав непривычный прилив энергии. Дрейфуя во времени и пространстве, его разум искал в бесконечных берегах вероятностей и, наконец, нашел нить, которая вела к Талларну. После такого долгого времени оно все-таки было обнаружено: Курсус Алганар (Cursus Alganar), древняя, сложенная до Падения, легенда о древнем зле, водовороте невообразимой мощи, одном из трех мифических Врат Богов.
Его разум синхронизировался со Смотрящими-В-Даль (Farseers) его расы, пройдя пути, которые связали его разум с Искусственными Мирами (Craftworlds) Эльдаров. Когда это знание коснулось Смотрящих-В-Даль, Аватар Каина (Khaine) пробудился. И Каин узнал работу его древнего разрушителя, Слаанеша - Проклятия Эльдаров, Принца Богов Хаоса.
Нападение эльдаров
Эльдары ударили с небес без предупреждения или объяснения. Для Талларна это было актом неспровоцированной агрессии. Они не могли даже представить, что судьба всей расы Эльдаров была связана с их странным открытием. У эльдаров не было времени на объяснения или дискуссии. Они не могли знать, был ли Талларн в союзе с Хаосом или же жестокие люди пустыни были невольными заложниками в игре темных Богов. Насколько они были осведомлены, единственным возможным выбором была немедленная атака, чтобы уничтожить Курсус до того, как стало бы слишком поздно.
Талларнцы сопротивлись с характерной для них свирепостью. Годы проживания в выжженных серных пустынях выковали из них упорных бойцов. Эльдарам же пустыни были совершенно неизвестны. Даже выносливые Воины Аспекта погибали под солнечным жаром, пока эльдарские Гвардейцы совершали молниеносные набеги на людей. Но эльдары не сдавались. Они не могли позволять себе остановить свою атаку. Выживание галактики зависело от этого.
Темные боги просыпаются
Но было уже слишком поздно. Врата, которыми был Курсус, увеличивали свою мощь с каждой минутой. Его крики и вопли заполнили пустыню, когда темный свет вспыхнул и заструился в его ядре. Огни и звезды вертелись и сталкивались, фонтаны кружащегося пламени выбрасывались в ночное небо. Смех богов разнесся меж серных дюн и эльдары, и люди в ужасе вздрогнули.
Их Курсуса вырвались миньоны Хаоса. Там было нечто неописуемое для людей. Нечто, что пробудило первозданный ужас в сердцах эльдаров - кошмарная слизь и пламя, хихикающее и несущееся в битву, прозрачные тела чистой энергии распадались и воссоединялись в каскадах цветов, мерзкие мясистые создания пульсировали внутренней мощью и всасывали воздух ядовитыми губами, длинноногие мерзостные твари, несущие стройных и изящных существ на своих спинах, красивых и все же вызывающих отвращение, если их рассмотреть внимательней. Это выглядело, как будто все демоны из ада были на Талларне. И они действительно там были.
Битва за Курсус
Командующий людей запросил перемирие и поспешил на позиции эльдаров, где чужаки Провидцы сидели в ожидании. Знание наконец открыло их глаза. Рунные камни (Runestones) были брошены на песок. В союзе была предсказана надежда. Разделение вело бы к проклятию, тьме и смерти. С их судьбами, так ясно предсказанными, эльдары и талларнцы объединились.
Две расы отступали перед натиском Хаоса. Многие были пойманы и уничтожены еще при первом замешательстве, но продвижение Хаоса был замедлено беспощадной тактикой пустынных рейдеров: удар и отступление. Люди ввели эльдарские реактивные байки в бой, и скоро талларнцы и эльдары смогли перегруппироваться.
Когда демонические орды отдалялись от Курсуса, их сила уменьшалась, как будто они нуждались в его близости для поддержания своей мощи. Поэтому чем больше удлинялись руки Хаоса, тем более они слабели, и только кровопролитие и победа могли поддержать связь между Темными Богами и их слугами.
Хаос побеждён
С помощью своих навыков и хитростей талларнцы растягивали боевые порядки Хаоса. Тщательно выбирая цели, талларнцы совершали одно нападение за другим, всегда отступая прежде, чем орды Хаоса могли подойти к ним для ответного удара. Это была тактика, рассчитанная, чтобы истощить мощь орды, и это работало лучше чем даже коварные сыновья серных пустынь могли надеяться.
Провидцы эльдаров видели изменения в рунах, видели появившиеся возможности, которые можно использовать. Демоны быстро исчезали, их сверкавшие тела становились прозрачнее, их крики слабели. Теперь наступил момент, когда можно было нанести по ним решающий удар.
В яростной атаке талларнцы и эльдары бросили все свои оставшиеся силы против невнятно бормочущей орды. Это было последнее усилие, которое или закончится абсолютной победой, или принесет поражение. Орды Хаоса содрогались, и тела демонов, казалось, тускнели и исчезали. Потрескивание энергии замолкло, и искра жизни испарилась в маслянистый воздух.
Много лежало мертвых людей и эльдаров, пронзенных чудовищными когтями, сокрушенными чувственной нежностью отравленных языков, или разорванных на части острыми, как бритвы, зубами. Много эльдарских камней душ было собрано на поле битвы, и много талларнцев было отнесено назад к своим куполам, чтобы собрать воду их тел в водяные резервуары. Но это была победа.
Курсус
Как только Эльдары отбыли в мире, и воины обеих рас обменялись обещаниями дружбы, талларнцы вернулись к Курсусу. Черный камень был снова холодным и безжизненным, таким же, как он был, когда был найден. Однако они знали теперь, что камень не мертв, а спит, ожидая своего часа, когда он снова откликнется на зов своих злобных повелителей.
Талларнцы захоронили Курсус глубоко под серными песками и поместили внутри круга таинственные устройства, которыми их для этого снабдили эльдары. Тогда они запечатали его и убрались оттуда навсегда.
Востроянские Перворожденные
Благодаря не самому приятному климату Вострои, Перворождённые обучались в самых неблагоприятных условиях. Среди ржавых развалин зданий, при воющем ветре на узких дорожках, Перворождённые получают навыки ближнего боя и стрельбы. Некоторые не выживают в таких условиях, но те кто проходят через это, гордятся статусом самых выносливых бойцов ИГ. Их древний договор продвигает их вперёд, с силой духа, храбростью и упорством свойственным лишь Астартес.
Востроянцы презирают те полки ИГ, которые по их мнению менее преданны чем они, хотя иногда они и становятся их союзниками. Но если получишь уважение Востроянца - получишь друга? дружбой с которым будешь дорожить и гордиться этим
Катачанцы
Человек жил на Катачане дольше, чем Имперские отчеты могут поведать. Первые колонисты нашли планету, которая выглядела обманчиво зеленой и плодородной с безопасной орбиты. Когда гигантский колониальный корабль совершил аварийную посадку, пионеры внутри пробудились от криогенного сна, чтобы выяснить, что они оказались изолированными в одном из наиболее неприветливых мест в галактике.
Катачан – Мир Смерти (Death World), возможно, самый печально известный и опасный из всех Миров Смерти в Империуме. Его джунгли являются домом для некоторых наиболее хищных животных и растений, с которыми только сталкивался человек. Первые поселенцы избрали наиболее простой способ выжить – они спрятались внутри потерпевшего крушение космического колониального транспорта. Бесспорно многие умерли. Только наиболее выносливые, наиболее быстрые и наиболее удачливые выжили на этом Мире Смерти.
Немногие рассеянные поселения более похожи на крепости, окруженные бесплодной коренной породой, где почва была специально удалена, чтобы обеспечить чистую линию огня. Даже в этом случае, здания редко стоят достаточно долго. Лишайники вскоре пускают корни на любой поверхности, выделяя мощную кислоту, которая разрушает даже наиболее твердые материалы. Давящие Лозы (Strangle Vines) вытягиваются до сотни метров в длину за одну ночь, и их неумолимо сжимающаяся хватка может сокрушить пластальной бункер или разорвать танк как яичную скорлупу. Люди Катачана должны постоянно вести восстановительные работы. Везде, где они строят их поселения, джунгли разрастаются наиболее плотно и становятся все более и более агрессивными.
Дикие существа Катачана сбиваются в стаи, чтобы отогнать захватчиков. Создается впечатление, что сама планета решила избавиться от вторжения людей, наподобие того, как иммунная система человека реагирует на незначительный агрессивный вирус. Рано или поздно люди должны покидать их дома и переселяться в другое место, начиная свою борьбу заново.
Люди этого уникального мира проводят их жизнь в постоянной борьбе за выживание. Дети учатся стрелять прежде, чем начинают ходить. Только те, кто может стрелять быстро и точно имеет шанс дожить до совершеннолетия. За пределами хрупких куполов мир воюет с людьми, ужасные существа, такие как Катачанский Дьявол, поджидают неосторожных. Каждое существо является плотоядным животным. Каждое растение ядовито. Некоторые растения выделяют смертельную пыльцу, которая пропитывает воздух и забивает фильтрационные системы. Другие типы растительности выпускают липкий сок, который способен буквально растворять живую плоть. Некоторые большие деревья даже испускают яды в грунтовые воды, убивая окружающие растения и создавая слизистую кислотную трясину, заглатывающую все, что окажется поблизости.
Исконная фауна Катачаны еще более опасна, чем флора. Многоногий Катачанский Дьявол (Catachan Devil) с его сегментированным телом и пощелкивающими челюстями настолько же огромен, как и танк и способен завалить даже повсеместно известного Шаркающего Маморфа (Shambling Mamorphs) вулканических земель. Лишь немногие люди на Катачане доживают до старости и те, кто выжил, имеют инстинкт самосохранения непревзойденный во всей галактике.
Катачанские полки
Подобно всем мирам в Империуме, Катачан обязан поставлять солдат для Имперской Гвардии. Люди Катачана живут посреди густых и опасных джунглей, которые являются чуждыми для большинства жителей городов-ульев больших планет Империума. Катачанский Полк не имеет равных в сражениях в джунглях, и Имперская Гвардия признает их превосходство в этом типе войны.
Во время джунглевых войн на Эпсионе Октариусе (Epsion Octarius) Катачанский Полк сумел выжить в течение почти сорока суток среди наполненных Кроталидами (Crotalid) мангровых болот до того, как достиг места высадки Орочьих Гаргантов Грубнака. Дикость джунглевых бойцов так впечатлила Варлорда Смертельных Черепов (Deathskull), что он приказал перекрасить его Гарганта в зелено-красные полосы, имитируя униформу Катачанских Джунглевых Бойцов (Catachan Jungle Fighter's). Сделал он так из уважения к его врагам или же в надежде, что некоторые из навыков Джунглевых Бойцов перейдут к его боевой машине Гарганту, осталось неизвестным.
Джунглевые Бойцы носят зеленую боевую экипировку, которая является повседневной одеждой для жителей Катачана. Она наиболее подходит для быстрого передвижения среди живых джунглей. Вместе с красной банданой, этот практический костюм является официальной униформой полка.
Катачанские ножи
Нож – не только инструмент и оружие Катачанского бойца, но также и знак его статуса. Стальной сплав, используемый для этих ножей, может быть найден только на планете Катачан. Великолепно заточенное Катачанское лезвие не ржавеет, его край будет острым даже после непрерывного использования.
Катачанские ножи высоко расцениваются и разыскиваются по всему Империуму. Много поддельных копий продаются свободными торговцами, но есть только один способ заиметь подлинный Катачанский нож – это достать его на Катачане. Это не легко, так как Катачанцы очень дорожат их ножами. Говорят, что Катачанец лучше отдаст свою правую руку, чем свой нож.
Каждый Катачанский Джунглевый Боец изучает искусство изготовления ножей от его родителей, а изготовление его собственного ножа является одним из испытаний зрелости. В то время как основной дизайн ножей остается неизменным, существует тонкие вариации между семейными группами и индивидуумами, в зависимости от положения и предпочтений пользователя.
Железная Стража - чемпионы Мордианской Тетрархии (Tetrarchy of Mordian), стоящие между выживанием планеты и анархией и разрушением. Сверкающие в своей яркой легко отличимой униформе, они формируют лояльный оплот против вторжения Хаоса.
Предательство!
В длинных и зловещих анналах Инквизиции есть много историй предательства и ужаса, разрушения миров, триумфа жадности человека и его глупости. Это - свидетельство человеческой слабости и мощи Темных Богов Хаоса.
И все же среди этих записей о потерянных планетах и смертельных поражениях есть несколько историй о победах человечества, те редкие случаи, когда демоническая армия Хаоса была отброшена обратно в пустоту, из которой она прибыла. Одно такое место - Мордия - Мир Вечной Ночи.
Мордианцы
День на Мордии длится столько же, сколько и мордианский год, маленькая планета поворачивается вокруг своей оси одновременно с тем, как она совершает полный оборот вокруг ее солнца. Как следствие, одна сторона Мордии постоянно накаляется яростным жаром звезды, другая же сторона пребывает в вечной тьме. Выжженная сторона безжизненна и бесплодна, это пустыня из растрескавшихся камней и ущельев, где огромные армии сталкивались в течение Эпохи Отступничества тысячи лет назад. На Мордии вся жизнь находится на темной стороне.
Медленное вращение Мордии неспособно двигать воздушные массы в ее толстой атмосфере, так что на планете всегда жарко и нет ветра, чтобы перемещать горячий воздух. В душной тьме мордианцы каждый день заняты спасением своих жизней. Древние и полуразрушенные города широко раскинулись на темной поверхности планеты. Пирамидальные, многоуровневые башни достигают до неба и возвышаются подобно горам, уходящим в космическое пространство. Сотни миллионов людей существуют на поверхности, соответствующей одной десятой поверхности Земли.
Мордия - мир, который кипит людьми, и правители этого переполненного и темного мира, Тетрархи Мордии, ведут непрекращающуюся битву против анархии. Только самое осторожное и выверенное распределение ресурсов Мордии сохраняет ее многочисленно население живым. Все продовольствие, вся одежда, все важные ресурсы и запасы нормированы и их расход строго контролируется. Это позволяет мордианцам выживать хотя бы и на пределе их возможностей.
Такие тяжелые условия, естественно, вызывают недовольство. Немногие действительно понимают затруднительное положение, в котором они и их планета находятся. Большинство совершенно не заботятся об остальных и стремятся только накапливать личное богатство и власть, независимо от последствий. В многоуровневых городах, находящихся в состоянии постоянного распада, широко распространена преступность. Гангстеры и криминальные правители управляют преступным миром, где жизнь стоит дешево и где отчаявшиеся - просто пешки, которые будут израсходованы, как это будет угодно их повелителю.
Железная Гвардия
Железная Гвардия Мордии стоит между порядком и анархией. Они – преданная стража Мордианской Тетрархии, одетые в форму ярких цветов и отчаянно лояльные тому, что она символизируют. Их враги - все те, кто отвлекают скудные ресурсы Мордии или угрожают ее существованию. Они ведут нескончаемую битву против криминальных лидеров городов, банд безумных каннибалов, и заблуждающихся лидеров анархичной толпы, которые скоро увидят, что тотальное разрушение - это жертва, необходимая для выживания всего мира.
Железная Гвардия безжалостна в преследовании своих врагов. Их дисциплина легендарна, и их обучение настолько строго, насколько это в принципе возможно. Все, кто сражаются в рядах Железной Гвардии, прекрасно понимают тот ужас, захлестнувший бы их родной мир, если они бы потерпели поражение. Их лояльность и их решительность - это все, что удерживает Мордию от чумы, голода и дикости.
Заговор Хаоса
Самая большая угроза Мордии пришла в одно горячее лето. Удушливая жара была необычна даже для Мордии. Планета кипела беспорядками. Под улицами вызрел тайный заговор, который готовил более опасную угрозу для планеты, чем все виденные ранее. В подземельях собрался темный конклав, группа людей, знавших о богатствах Мордии и возжелавшие их для себя. Скрытно от более здравомыслящих жителей они совершили колдовские обряды и воззвали к Темным Богам Хаоса.
Обряд начался. Невозможно описать, сколько невинной крови было пролито ими, чтобы питать их колдовство, или какие зловещие обеты были даны их темным повелителям. Те, кто совершали этот обряд, искали магической силы только для себя. Их жажда не знала никаких границ. Они уничтожили бы всю планету, если бы это было нужно. Они заботились о миллионах ее обитателей не более, чем это делали Боги Хаоса.
Лето стало еще более жарким, когда обряд был уже близок к завершению. Множество странных событий было отмечено в столице. Толпы каннибалов и банды преступников были неугомонны. Многие видели крылатых монстров, парящих в свете городских огней. Люди исчезали безо всякого следа.
Небеса в огне
Наконец колдовство завершилось, и мир сотрясся, когда в его небо низверглось пламя, и из пламени прибыли сами Повелители Хаоса. Из Глаза Ужаса уродливый космический корабль прибыл в небо Мордии, обрушив на мир огонь и разрушения. Космические Десантники Хаоса посыпались с небес в города, убивая все в великой и кровавой жертве их богам. Демоны крались в горящих башнях и охотились на души тех, кто сбежал от опустошения внизу.
Из их темных убежищ выползали прислужники Хаоса, чтобы купаться в пожарах и ужасе их родного мира, уверенные в покровительстве своих темных повелителей, когда их труд был завершен.
Война Хаоса
Когда небо взорвалось в пламени, Тетрархи Мордии приказали своим Астропатам послать психические призывы к помощи. Мощь Хаоса была настолько сильна, что воля Астропатов таяла от их усилий. Невозможно было достоверно утверждать, прорвались ли их сообщения и шла ли к ним помощь.
Тем временем, Железная Гвардия храбро сражалась против демонического нашествия. Пока другие в ужасе перед мощью Хаоса спасались бегством, Железная Гвардия оставалась на своих позициях, обрушивая на атакующих залп за залпом. Наконец Капитаны Железной Гвардии были вынуждены отдать приказ к отступлению. Хотя их люди стояли бы до конца, они не могли бы нанести большой вред огромным ордам, выступавшим против них. Неохотно Железная гвардия перегруппировалась вокруг столицы, оставляя оставшуюся планету врагу.
Пока силы Хаоса неистовали по всей Мордии, Железная Гвардия готовилась к обороне столицы. Каждое здание стало крепостью, каждая башня опорным пунктом, и каждая улица и площадь стали зонами смертельного поражения тщательно пристреленного оружия Железной Гврадии. В центре располагался дворец Тетрархов, где оборона столицы координировалась.
Когда атака началась, Железная Гвардия была уже хорошо подготовлена. Космические Десантники Хаоса падали под их координированным огнем, когда выстрел за выстрелом попадали в их боевые порядки. Направляемые в заранее приготовленные огневые ловушки, атаки Десантников Хаоса легко отбивались, а часто и более опасные и могущественные враги следовали по их стопам.
Атака из глубин
От коллекторов и служебных тоннелей атаковали те, кто продал свои души Темным Богам. Одетые в рванье и вооруженные только арматурой и цепями, они бросились на защитников. Ведомые своей безумной преданностью Хаосу, они немного заботились о своих жизнях, и тысячи из них были уничтожены разрушительным оружием Железной Гвардии. Тем не менее, из-за этой неожиданной атаки защитники оказались не готовыми к следующему нападению.
Силы Хаоса двинулись на Железную Гвардию в едином порыве. Демоны и Десантники Хаоса атаковали как один. Кровожады Кхорна (Bloodthirsters of Khorne) ревели в великой погоне за кровью смертных. Хранители Тайн (Keepers of Secrets) крались на поле битвы, убивая тех, кто посмел взглянуть на них в кратких вспышках света. Кружащиеся Кошамары (Whirling Horrors) прыгали и вибрировали в жутком тумане раскаленной энергии. Это был ужасающий вид, но все же Железная Гвардия твердо держалась против неистовых атак, хотя и платила многими жертвами за свою преданность.
Улица улицей, здание за зданием, Железная Гвардия отступала к сердцу города. Их порядки теряли плотность, но отказывались рушится, отражая атаку за атакой. Когда потери стали слишком тяжело выносить, или поскольку позиции были обойдены с флангов и стали ненадежными, Железная Гвардия отступала к другой позиции, всегда сохраняя тех людей и оружие, которых можно было спасти. Они сражались с такой образцовой тактикой и дисциплиной, на которую только могли надеяться лучшие имперские войска. И все же это была битва, в которой мордианцы победить не могли. В конце концов, им стало бы просто некуда отойти.
Битва за Дворец
Наконец Железная Гвардия заняла позиции вокруг Дворца Тетрархов, последний опорный пункт во всем мире. За наскоро выстроенными укреплениями пехота ждала неизбежное нападение. В свете горящих небес с башен и церемониальных балконов вспыхивали стволы ласпушек и других тяжелых орудий.
Внезапно орда Хаоса бросилась на них, крича и ревя в своей мощи. Великие Демоны Нургла (Greater Daemons of Nurgle) неуклюже переваливались среди своих слуг, возвышаясь над ними в четыре-пять человеческих роста, гиганты и лорды своего отвратительного рода.
Вздутые демоны волочились вперед, гнилые внутренности вываливались на землю, тошнотворные газы пузырились из дыр и прорех в их грубой плоти. С ними были Космические Десантники их чумного Бога, их броня, зеленая и протухшая от разложения, их тела, разваливающиеся от неисчислимых болезней. Перед ними шло черное облако мух, которые вились вокруг Железной Гвардии, вползая в глаза и уши и заполняя рты людей своими черными волосатыми телами.
Ласганы Железной Гвардии выплюнули смертельный залп в кричащую орду. Потом ласганы ударяли по одному, так как Капитаны приказали стрелять по мерзкой массе без приказа. С Дворца Тетрахов сошли дребезжание автопушек, злобные крики болтганов и пронзительные вопли ласпушек. С машинной точностью расчеты заряжали и стреляли, никогда не останавливаясь ни на момент. Внутренности демонов лились подобно грязной реке на когда-то белой площади, но на каждую упавшую тварь приходились две другие, двигающиеся по ее трупам к позициям Железной Гвардии.
Капитаны приказали своим людям отходить к Дворцу и сформировали линию огня. Их дисциплина уцелела, и Железная Гвардия подготовилась к последнему залпу прежде, чем силы Хаоса бросятся на них. Их последний миг пришел, хотя их осталось совсем немного, чтобы свидетельствовать об их неизбежном поражении.
Волна повернулась вспять
Немногое могли защитники Мордии знать о возможностях или целях Хаоса. Как мог они представить, что, когда орды Хаоса бросились на них, власть Богов Хаоса на Мордии уже была весьма призрачна. Энергия колдовства, приведшая их в обычный космос и наполнившая тела их слуг магической силой, была почти потрачена. Огни, которые горели в небе, становились тусклее и вопли демонов недалеко разносились в воздухе.
Железная Гвардия наблюдала, как их враги распадались перед их глазами. Небо вернулось к своей обычной тьме, и в этой тьме среди звезд сверкали огни имперских кораблей. Железная Гвардия выиграла не только битву, но и самую драгоценную вещь - время. На орбите Мордии имперские псайкеры приготовили встречное колдовство, чтобы сломить могущество Хаоса. Пока Железная Гвардия сражалась на планете, шла битва между разумами и волей смертных и богов. Только героической сопротивление Железной Гвардии дало пасйкерам достаточно времени, чтобы использовать их мистические способности, прежде чем планета была бы навсегда взята Хаосом.