Гвардия Ворона
(Raven Guard)
Гвардия Ворона специализируется на разрушительных ударах в тылу противника, партизанской войне и молниеносной реакции на вражеские маневры. Во время Великого Крестового Похода, Гвардия Ворона захватила множество прекрасно защищённых планет, удачно атакуя их в стратегически слабых местах. Во время Ереси Гора, Гвардия Ворона была практически полностью уничтожена, и только ценой нечеловеческих усилий, удалось восстановить Легион.
Происхождение
О ранней истории Коракса (Corax), Примарха Гвардии Ворона (Raven Guard), известно не так уж и много. Согласно легендам Гвардии Ворона смутно повествуют о бледнокожем юноше, выросшем на минеральных копях безжизненной луны Ликэус (Lycaeus). Эта луна являлась спутником Киавара (Kiavahr), технологически развитой планеты, поверхность которой сплошь состояла из многочисленных машинных цехов и соборов-кузниц. На Ликэусе располагались богатые залежи минералов, а разрабатывали их те, кто был изгнан с планеты. Заключённые жили в грубых куполообразных зданиях, защищавших их от воздействия космического вакуума. Правящие Техно-Гильдии Киавара использовали луну Ликэус в качестве места ссылки для закоренелых преступников и тех, кто не мог выполнить норму выработки. На спутнике делами заправляли закованные в броню надзиратели, которые жили в тёмных горных пиках, нависающих над горными выработками. Ссылка на Ликэус была, без сомнения, наказанием хуже смерти.
Древние, рассыпающиеся страницы книг Библиариума Ордена Гвардии Ворона, повествуют о том, как обитатели Ликэуса долгое время были рабами Киавара, работая в огромных шахтах под надзором закованной в броню охраны, в кошмарных условиях. Немало работников умирало в результате случайных случаев, а ядовитые испарения подрывали здоровье их детей. Если человек попадал на копи Ликэуса, бежать он уже не мог, и рабы Ликэуса умоляли Императора о спасении. И оно пришло в виде ребёнка, с белоснежной кожей.
Существует множество историй о том, как был найден Коракс, и какая из них правдивая, узнать невозможно. Согласно одной из историй, рабочие, которые разбирали завал вблизи ледника, обнаружили скрытую пустоту, где лежал младенец-Примарх. Согласно другой легенде, в небе появилась пылающая комета, которая пробила железную гору, и из сияющего света, окутавшего каменные обломки, появился живой и невредимый ребёнок. Ещё одна история рассказывает, как ребёнок был принесен рабам умирающим гигантским воином, который попросил защитить его от Тёмных. Как бы там ни было, рабы Ликэуса приняли белокожего младенца с чёрными, как ночь волосами, и нарекли его Коракс, что означает "Освободитель" (‘the Deliverer’). Они прятали ребёнка от тюремщиков и вырастили его, как своего собственного. Всего за несколько лет, когда его быстрое взросление стало слишком явным, рабы возрадовались, так как поняли, что это знак самого Императора. Они обучили молодого Примарха всему, что знали сами. Бывшие преступники давали ему уроки всего того, что хорошо умели сами - бою в городских условиях, саботажу, взрывным работам и умению убивать. Они научили его всему тому, что, по их мнению, должен уметь командир и лидер. Коракс учился быстро. Его сила, гибкий интеллект и усидчивость делали его превосходным учеником.
С самого раннего возраста Коракса убеждали, что он должен стать спасителем народа Ликэуса, и по мере того, как шли годы, он начал сеять семена, которые впоследствии принесли рабам плоды свободы. Так как рабы практически ничего не имели, они могли делать только самые простейшие виды оружия. По мере того, как шли годы, рабы заполнили этим импровизированным оружием целые склады, спрятанные в стратегических пунктах горных глубин. Коракс объединял рабов в ударные отряды, назначал компетентных командиров и неустанно тренировал их управлению войсками. Кроме того, он начал психологическую войну с тюремщиками, организуя регулярные забастовки и случайные вспышки бунта, которые быстро истощали ресурсы и снижали мораль охранников. Всё было спланировано таким образом, чтобы каждое последующее событие увеличивало давление всё больше и больше. Вскоре вся ситуация стала напоминать пороховую бочку, готовую взорваться в любой момент.
Когда пришло время, Коракс и обученные им войска рабов нанесли удар. На ключевые пункты городских улиц были выведены огромные горнодобывающие машины. Саботажные команды, вооружённые буровиками и лазерными резаками перерезали межсистемную энергосвязь, линии связи и поддержки жизнеобеспечения основных пунктов обороны врага. Один из важнейших куполов, где размещались значительные силы тюремщиков Ликэуса, был взорван в нескольких местах, что открыло доступ в жилые отсеки смертоносного вакуума. В то же самое время, Коракс вместе с небольшой группой самых обученных воинов атаковал башню-крепость надзирателей, захватив её в одной блистательно проведенной ночной операции. После столетий издевательств, не могло быть пощады для тех, кто долгие годы мучил рабов, и все тюремщики были уничтожены.
Техно-Гильдии Киавара были шокированы известием о падении Ликэуса и немедленно послали войска для подавления восстания. Война была короткой и жестокой. Находясь на другом конце длинного гравитационного колодца, предназначенного для пересылки руды на Киавар, войска Коракса без устали бомбардировали поверхность планеты грузовыми контейнерами, наполненными самодельными атомными зарядами, уничтожив значительную часть индустриальной структуры Киавара. Когда войска Киавара высадились на спутнике, Коракс и лично отобранные им воины, уже ждали их. Примарх с волосами цвета воронова крыла, предугадывал и отбрасывал противника, нанося хирургически точные удары, которые вскоре лишили войска Киавар командования, уничтожили линии поставок и заставили противника перейти в глухую оборону.
В конце концов, Коракс одержал победу, и войска Киавара были вынуждены отойти, так как без поступления минеральных ресурсов, экономика всей планеты рухнула, как карточный домик. Киавар погрузился в состояние анархии, где каждая Техно-Гильдия начала бороться за выживание, сражаясь за последние оставшиеся на планете ресурсы. Празднование победы на Ликэусе длилось несколько дней, и в честь победителя, рабы дали новое название своему спутнику – Освобождение (Deliverance).
Наиболее полные записи Великого Крестового Похода, "Отражение Истории" (Speculum Historiale), практически ничего не говорят о том, как Коракс воссоединился с Императором. Поэтому правду могут помнить только Библиарии Гвардии Ворона, хотя, естественно, большая часть истории того времени покрыта тайной. Считается, что во время празднования победы, на Освобождение спустился Император, который и обнаружил ожидающего его Коракса. Император беседовал с Кораксом целый день и целую ночь, но о чём именно они говорили, не знает никто. С рассветом следующего дня, Коракс принял командование Легиона Космических Десантников Гвардии Ворона и занял место подле Императора. Одним из условий его присоединения была помощь Императора в восстановлении Киавара.
Восстановление - с помощью кулака, конечно, но всё-таки, худой мир лучше хорошей войны. Ещё не оправившиеся от поражения на Освобождении, неспособные организовать сколь либо достойную оборону, Техно-Гильдии окончательно потеряли свою власть, и Адептус Министорум принялись отстраивать разрушенное на планете. Вскоре на Освобождении вновь заработали шахты, и планета Киавар начала перестройку под руководством Империума. Тёмные башни, которые когда-то были домом мучителей рабов, превратились в крепость Гвардии Ворона и были переименованы в Вороний Шпиль (Ravenspire).
Коракс и его новая армия вступили в Великий Крестовый Поход и немедленно начали одерживать победы. Он не забыл ничего из того, чему научился на Освобождении, и его умения саботажа и предварительного планирования позволили ему достичь отличных результатов в Походе. Планеты, которые считались неприступными, падали перед его хитростью и обманом, как созревший плод в руки садовника. Гвардия Ворона активно использовала Убийство Высокопоставленных Лиц, секретные операции в тылу врага и саботаж, которые были для Легиона чуть ли не игрой. Коракс отлично мог оценить воинскую структуру любой планеты и направить свой удар в те точки, где сопротивление было наиболее слабым. Полные силы Легиона использовались крайне редко, однако, если ситуация того требовала, Коракс не колебался, и направлял свои войска в гущу битвы.
Легион Коракса приобрёл настолько зловещую репутацию, что сам Главнокомандующий Гор (Warmaster Horus) много раз в своих кампаниях прибегал к помощи Гвардии Ворона, что оказало значительное воздействие на количество выигранных им кампаний. Записи Гвардии Ворона мало что говорят о тех временах, причиной чему, скорее всего, была скромность и сдержанность Коракса, вот почему, он считал Гора чересчур хвастливым и самодовольным. Считается, что единственной причиной того, что неприязнь Коракса к Гору не переросла в открытое столкновение, было то, что он вывел Гвардию Ворона из-под командования Главнокомандующего. Больше эти два Примарха никогда не встречались, и когда Ересь Гора разорвала галактику пополам, в первой Меж-Легионерной войне, Гвардия Ворона сражалась на стороне Железных Рук и Саламандр. Этим трём Легионам было приказано атаковать штаб Гора на планете Иштваан V и полностью уничтожить предателей. Сзади подходили ещё четыре Легиона поддержки, которые должны были высадиться вслед за ними и поддержать атаку первой волны.
Гор предал Императора, однако, не растерял свою хитрость, благодаря которой он получил титул Главнокомандующего. Верные Легионы были сильно потрёпаны в результате боёв во время высадки, и понесли жесточайшие потери. Войска Великого Предателя отлично укрепились на планете, и после кровопролитного сражения, верные Легионы были вынуждены отступить, чтобы соединиться с Легионами поддержки. В зоне высадки уже окопались Железные Воины, но когда отступающие войска подошли к укреплениям, их встретил огонь предателей, которые ещё вчера были их союзниками. Откуда же Легионам верных Десантников было знать, что Гору удалось подкупить и переманить на свою сторону четыре из семи посланных за его головой Легионов. Пойманные между двух огней, ослабленные предыдущей атакой, Лоялисты были окружены и практически полностью уничтожены. Бежать с планеты, чтобы рассказать Императору о подлой ловушке и втором предательстве, удалось только нескольким Десантникам.
В числе выживших был и Коракс, который вернулся на Освобождение, чтобы как можно быстрее обновить численность Легиона. Для Примарха Гвардии Ворона настали чёрные времена; Империум застыл над пропастью, ему необходимы были воины, а Примарх не мог набрать достаточное их количество. Отчаянные времена требуют отчаянных мер, и Коракс заперся в таинственных Палатах Библиариума Вороньего Шпиля, надеясь найти в древних книгах решение своей проблемы. В своих исследованиях он вернулся к тем временам, когда широко использовались генетические манипуляции, и техника ускорения роста зигот позволяла создавать множество воинов, которые и помогли Императору освободить тогда ещё дикую Святую Терру. Коракс понял, что этот процесс можно положить в основу создания взрослых Космических Десантников, большое количество которых можно будет создать за сравнительно небольшой промежуток времени. Однако в древних томах содержалось также предостережение о кошмарных опасностях, могущих обрушиться на того, кто рискнёт играть с подобными знаниями, и о чудовищах, которые могут появиться, если процесс выйдет из-под контроля. И хотя Коракс знал, что может полностью уничтожить генокод Легиона, скрепя сердце, он приказал Апотекариям приступить к работе.
О первых творениях Апотекариев неизвестно ничего. Записи Гвардии Ворона того времени закрыты печатями такой огромной силы, что никто в Ордене, или в Орденах-последователях не смеет даже говорить о тех страшных временах. В библиотеках других Орденов также нет упоминаний о Гвардии Ворона и их экспериментах, так как этот Легион предпочитал сражаться отдельно от основных сил Императора. Однако в одной из апокрифических книг Рунных Священников Космических Волков, так называемой "Саге об Оборотнях" (Saga of the Weregeld), рассказывается об ужасных чудовищах, обезумевших от крови, огромная масса которых сражалась рядом с боевыми братьями Гвардии Ворона. Возможно события собственной истории Космических Волков, в особенности, что касается проклятия Вульфена, привили им некую симпатию к Гвардии Ворона, и Волки не сообщили куда следует о незаконном использовании генных технологий. Только один из десяти подобных уродов мог держать в руках болтер, и, пожалуй, только один из сотни мог считаться относительно чистым в генетическом смысле Космическим Десантником.
Шли годы, и галактика корчилась в горниле войны. Коракс и его подразделения Космических Десантников постепенно восстанавливали Легион, и по мере сил помогали имперским войскам. Недостаток ресурсов Гвардия Ворона компенсировала своим умением оперировать в тылу врага небольшими группами, и вскоре эти умения Легиона были преобразованы в военную доктрину. Способность Коракса обнаруживать в обороне противника слабые места, позволяла его войскам сражаться в боях, которые они сами выбирали, и обходиться минимумом потерь. Участвовать в масштабных битвах Гвардия Ворона, ввиду своей малой численности, просто не могла, поэтому прошла целая сотня лет после окончания Ереси, прежде чем Легион смог полностью восстановиться. Кораксу удалось воссоздать свой Легион, однако он заплатил серьёзную цену. Подземелья под Вороньим Шпилем содрогались от рёва созданий Апотекариев, страшных и кошмарных тварей, единственным побуждением которых была битва, и Коракса пробирала дрожь, когда он думал о том, что их придётся уничтожить. Он решил, что никто не должен узнать ту страшную тайну, которой было обязано возрождение Легиона, и вскоре лично принёс всем тварям Императорский Мир, вознося молитвы за их и за собственную душу.
После окончания Ереси, Робаут Жиллиман, Примарх Ультрадесанта, стал де-факто главой Имперских объединённых сил, и одним из первых его новых приказов, согласно священной книги Кодекс Астартес, было разделение Легионов Космического Десанта на меньшие армии, которые стали называться Орденами. Некоторые из Примархов воспротивились новому решению, однако Коракс принял его безоговорочно, зная, что Жиллиман обладает реальным взглядом на положение вещей. Таким образом, Гвардия Ворона была разделена на три Ордена: Чёрная Гвардия (Black Guard), Бранящиеся (Revilers) и Хищники (Raptors).
Жизнь Коракса была полна тайн. И окончательная его судьба также неизвестна. Считается, что после раскола Легиона и восстановления Имперской власти в галактике, Коракс скрылся в высочайшей башне Вороньего Шпиля, моля Императора о прощении за то, что он сделал со своим Легионом. Простил ли Император его грехи, неизвестно, однако, через год после того, как он вошёл в башню, Коракс появился вновь, на его измождённом лице безумно сверкали глаза. Этой же ночью он сел на корабль и направился в Глаз Ужаса, бросив на прощание одну единственную фразу: "Ни за что больше…". После этого его никто не видел.
Родной мир
Объединённое производство Освобождения и Киавара позволило изготовить достаточное количество артиллерии и военной техники, чтобы он мог считаться миром-кузницей. Сырьё, поступающее с богатых разработок Освобождения, направлялось к производственным узлам Киавара, что позволяло в быстрые сроки изготавливать оружие и технику превосходного качества.
Спутник планеты, Освобождение, представляет собой пустынный, лишённый воздуха каменный шар, покрытый огромными куполами и массивными строениями добывающей промышленности. Тёмная сторона луны всегда освещена огнями заводов и постоянно перемещающимися между двумя мирами огромными транспортными кораблями. Крепость Гвардии Ворона, Вороний Шпиль, где некогда заседали жестокие надсмотрщики, является одним из самых больших строений на спутнике. В отличие от большинства Орденов, Гвардия Ворона, сохранила с населением тесные связи, и часто набирает среди них рекрутов, хотя это не единственный источник обновления Ордена. Местные жители считают Космических Десантников реальным олицетворением воли Императора, и не устают ежедневно возносить молитвы в их честь.
На планете Киавар проживают миллиарды рабочих и мастеровых. Тут располагаются гигантские производительные заводы и города-ульи. Из-за столетий выброса в атмосферу ядовитых веществ, атмосфера планеты очень токсична, и среди новорожденных встречается высокий процент мутаций. Подобная ситуация усиливает напряжение с организацией Адептус Министорум, однако качество и количество изготавливаемой техники планетой настолько велики, что на некоторые отклонения закрываются глаза.
Боевая доктрина
Гвардия Ворона чётко следует параграфам Кодекса Астартес, хотя часто пользуется особыми наработками по части тактики. Военные действия Гвардии Ворона в значительной степени зависят от войск Скаутов, способных долгое время сражаться в тылу врага, а также войск быстрого развёртывания, таких как штурмовые взводы с прыжковыми ранцами. Чаще всего, после того, как Скауты собирают необходимую информацию о противнике, Космические Десантники Гвардии Ворона высаживают свои тактические взводы с помощью посадочных капсул (drop pods) и "Громовых Ястребов" (Thunderhawks). Так как основной силой Ордена являются тайные операции, воины редко сражаются во фронтальных битвах. При любой другой возможности, Гвардия Ворона использует войска очень аккуратно, чтобы нанести противнику как можно больший ущерб там, где он меньше всего ожидает. Открытых столкновений, при этом, стараются не допускать.
Дредноуты Гвардии Ворона, несмотря на свою немногочисленность, также высаживаются с помощью посадочных капсул. Этот подход используется Орденом для того, чтобы как можно быстрее разместить свои войска в необходимом районе. Во время Ереси, когда численность войск Ордена снизилась до катастрофической отметки, они перешли к партизанским действиям, которые используют и сейчас. С другой стороны, тяжёлую технику Орден использует очень редко.
Организация
После резни на Иштваане V, Гвардии Ворона приходилось использовать старые экземпляры доспехов и оружия. Для экипировки новых солдат, не хватало ресурсов, поэтому даже сейчас в Ордене сохраняется высокий процент древних доспехов, намного больший, чем в любом другом Ордене. Владельцы этих доспехов считают, что таким образом их благословил сам Примарх, и спешат оправдать оказанную им честь с особым пылом.
Способность Гвардии Ворона наносить удары в ключевые точки порядков противника, легендарна, а их опыт по части быстрого развёртывания тактических подразделений и тактики небольших взводов, внимательно изучают другие Ордена. В некоторых, впоследствии детально описанных, сражениях, правильное размещение войск в необходимых местах, гасило восстание, прежде чем оно успевало развернуться в полную силу. Основная сила Ордена - в быстроте высадки. Так как большая часть Космических Десантников Ордена высаживается с помощью посадочных капсул или других способов быстрого размещения, они могут быстро производить оценку и переоценку ситуации на поле боя, что позволяет им особенно эффективно действовать в меняющейся структуре сражения.
Верования
Для Гвардии Ворона, Император - некая отдалённая фигура, который воспринимается ими как их основатель и повелитель галактики, однако, в отличие от большинства Орденов, они не поклоняются ему, как божественной личности. Коракс же, считается их отцом и командиром, который почитается ими, как человек, способный делать трудный выбор в сложной ситуации. Орден до сих пор продолжает следовать по его стопам и выполнять его последние наставления, собирая полученные в результате каждого сражения данные и слегка модифицируя свою тактику. Большая часть основной тактической доктрины Ордена возникла в результате медитации над прошедшими битвами.
Для лидеров Гвардии Ворона, тактическая гибкость и личная инициатива является намного большим достижением, нежели грубая сила. Если есть возможность использовать лёгкий кинжал, вместо полномасштабного сражения, Гвардия Ворона избежит кровопролитной битвы. В то же время, если потребуется использование тяжёлой техники и воинов, Орден не будет сомневаться в решении ввести их в бой. Эти верования вызывают некоторые трения между Гвардией Ворона и другими Орденами, в особенности, с Кровавыми Ангелами, которых Вороны считают грубыми и неповоротливыми.
Генокод
Генокод Гвардии Ворона не отличается стабильностью, ввиду значительного повреждения основы генофонда, причиной чему, возможно, послужила ускоренная репродуктивность генокода, используемая Примархом Ордена тысячелетия назад. Как результат, большая часть генетического материала поступает с Терры, поэтому цикл набора рекрутов для Гвардии Ворона намного меньший, по сравнению с другими Орденами. Мало кто из потенциальных Десантников способен выдержать трансформацию из человека в Космического Десантника, и многие умирают в процессе тренировки, что значительно уменьшает скорость восстановления численности Ордена.
Постоянное ухудшение генов приводит к тому, что многие органы, некогда принадлежавшие Сынам Коракса, становятся непригодными для имплантирования в новых Десантников. Так, например, культуры зигот, которые необходимы для роста Мукраноид и Железы Бетчера, в Ордене просто отсутствуют. А Меланохромовый Орган подвергся постоянной мутации, которая через несколько лет службы Десантника, делает его кожу очень бледной. По прошествии десятилетий, Десантники Ордена становятся такими же бледными, как их Примарх, а их волосы и глаза темнеют, приобретая цвет чёрного угля.
Боевой клич
Так как Орден в основном специализируется на тайных операциях, требующих тишины и молниеносных ударов, Гвардия Ворона не имеет боевого клича, как такового. Однако у Ордена есть девиз, который звучит, как "Победа или Смерть" ("Victorus aut Mortis").
Перевод: Oleon
Капитан Шрайк
Рожденный среди миллиардов людей, переполнявших поверхность планеты Киавар (Kiavahr), юный Шрайк долгое время был членом банды Гильдиеров Таркала (Tarkal Guilder), одной из множества преступных группировок, ведущих беспрерывные и жестокие войны друг с другом в зловонных городах этой планеты. Вынужденный жить, полагаясь лишь на свои силы и умения, Шрайк неделями шпионил за конкурирующими бандами, саботируя их производственные линии и срывая их планы. Жизнь бандита часто коротка и жестока, и пойманный шпион даже не рассчитывал на милосердие схвативших его, но Шрайк обладал врожденным талантом к саботажу. Он проводил целые недели на вражеской территории, закладывая взрывчатку в ангары, перерезая линии электропитания фабрик, или иными средствами сея опустошение. Но, без ведома самого Шрайка, его жизнь бандита подходила к концу.
Однажды его выследили. Скрываясь от преследовавшей его банды, Шрайк провел шесть долгих дней, питаясь люминесцирующим мхом, неверно разгоняющим тьму нижних уровней Улья, и утоляя жажду протухшей вонючей водой, капающей сверху. Но бандиты-конкуренты были не единственными, кто был заинтересован юношей. В темной выси, из украшенных гаргулиями башен фабрик, Капелланы Гвардии Ворона, регулярно скрытно бродившие по нижним уровням города в поисках рекрутов, с интересом следили за охотой.
На исходе шестого дня преследователя загнали Шрайка в тупик. Загнанный в заброшенный тоннель, юноша вступил в бой. Он дрался с яростью дикого зверя, убив четырех преследователей, прежде чем его пленили. Впечатленные решительными действиями мальчика, Капелланы бесшумно следовали за пленившими его бандитами до их базы. На базе Шрайка жестоко избили, а затем начали пытать, мстя за саботаж. Бандиты думали, что сумеют сломить пленника, но они ошиблись. Он бежал, попутно прикончив еще троих подонков. Понимая, что парень – лучший кандидат в рекруты, Капелланы спустились на столпах пламени, чтобы спасти юношу от преследователей.
Шрайк пытался сразиться и с Капелланами Гвардии Ворона, решив, что это очередные бандиты. Но ослабший юноша не имел ни малейшего шанса против Десантников. Они погрузили его на свой корабль и вернулись с ним в свою Крепость-Монастырь, Вороний Пик (Ravenspire). Крепость Гвардии Ворона стояла на вершине крупнейшей горы на спутнике планеты, Луне Избавления, бывшей когда-то домом жестоких правителей Киавары. Теперь, под властью Гвардии Ворона, это дом тайн, окруженный суевериями и страхами обитателей планеты.
Новые начинания
В темных ущельях под Вороньим Пиком Шрайк начал свое обучение, познавая тайны Ордена, под руководством сержантов-учителей. Но юноша был неспокойным учеником, несколько раз пытался бежать, запутывая преследователей в коридорах монастыря неделями, прежде чем быть пойманным. С течением времени осознав, что его долг – служение Императору, Шрайк пустил свою неуемную энергию в нужное русло, став одним из самых многообещающих рекрутов Ордена. Его мастерство в скрытных проникновениях и атаках сделало его лидером всех рекрутов в Роте Скаутов, когда он блистательно провел операцию по освобождению высокопоставленных чинов Имперской Гвардии, удерживаемых на тюремных мирах Сатен Гелиос. Все до единого, пленники были доставлены Высшему Командованию Имперской Гвардии, где были казнены за то, что позволили себя захватить.
Затянутый тучами дождливый мир-улей Урлон IV стал свидетелем того, как юный Шрайк стал полноправным обладателем священного доспеха Десантника. Улей был захвачен Культом Боли под командованием Мортракса Садиста, и его жители подвергались отвратительным и кровавым пыткам, уничтожались без всякой причины. Полки Имперской Гвардии и ударные силы двух Орденов Космических Десантников пытались отбить город, но были атакованы ордами чудовищно преображенных существ, бывших некогда людьми, но преобразившимися под ножами безумных хирургов Мортракса. Шрайк входил в отряд, задачей которого было вывести из строя энергостанции противника, высадившись в его тылу на борту десантной капсулы. Операция началась очень неудачно. Сразу же после высадки сержанта отряда разорвало на куски существо со множеством лезвий, одно из творений хирургов.
Шрайк принял командование и повел отряд в глубь улья. На протяжении следующего месяца отряд Шрайка вывел из строя множество лабораторий, создававших монстров, и сумел уничтожить самого Мортракса шквальным огнем снайперских винтовок. После того, как город был отбит, Шрайк удостоился чести стать полноправным воином Гвардии Ворона, пройдя последнюю стадию превращения в Десантника – вживление Черного Панциря. После имплантации Панциря Шрайку вручили доспех, некогда принадлежащий героическому Капитану Идао с Птериоса.
Герой теней
Шрайк сражался за Орден Гвардии Ворона с отвагой, честью и умением, он и его однополчане остановили множество вторжений и убили бесчисленное количество врагов.
Шрайк продолжал привлекать внимание командования Ордена своими деяниями, и, после того, как Капитан Алерин был помещен в благословенный саркофаг Дредноута, Шрайк удостоился чести стать Капитаном Третьей Роты Гвардии Ворона, которую вскоре стали называть не иначе как Крылом Шрайка. Рота Шрайка воевала во многих воинах и поразила множество противников, легендой Шрайк стал после победы над Воеводами Орков на планете-улье Таргус VIII, укрытой вечной ночью и лежащей на юге галактики, в Ореоле Звезд.
Этот мир пал перед Вааагх!, и задача по его освобождению была возложена на плечи Гвардии Ворона и десяти полков Имперской Гвардии при поддержке военно-морских сил. Целью для Гвардии Ворона стало уничтожение гигантской противокосмической пушки Орков. Шрайк повел свой отряд в атаку на прорыв вражеских боевых порядков. Ударив быстро и жестоко, Шрайк выполнил свою боевую задачу, но "Громовой Ястреб", который должен был эвакуировать отряд, был сбит.
Не отчаиваясь, Шрайк и его воины оставались в глубине территории Орков на протяжении двух лет, прежде чем вернулись в Орден, принеся с собой ценные разведданные, которые помогли флоту уничтожить множество военных объектов Орков. Все время пребывания на планете люди Шрайка сеяли хаос и ужас в тылу противника, уничтожали запасы топлива, склады боеприпасов, боевые машины, и, прежде чем быть замеченными, растворялись в тенях.
Шрайк был награжден Лаврами Империалис по возвращении в Орден. Он заработал немеркнущую славу в глазах боевых братьев, ведь благодаря усилиям Шрайка, кампания была выиграна раньше, чем предсказывали Имперские Стратеги. Шрайк продолжил командовать своей Ротой, всегда способный заметить слабое место противника и ударить по нему без жалости. Его мастерство скрытого проникновения не имеет себе равных. Вооруженный этими умениями, Шрайк наносит удары и сеет хаос там, где противник меньше всего этого ждет.